
откуда взялась фраза "ни пуха ни пера"?

Анастасия Гуру (3237), закрыт 11 лет назад
и откуда не мене нелепый ответ "к черту". у него что там перья с пухом есть?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
После хорошего секса-перина разлетелась.
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Из курятника естественно!! ! Когда петух задерет курицу...
Ольга Новикова Мастер (2474) 11 лет назад
Один человек вскрыл подушку, а там и ни пуха и ни пера, один синтепон.
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Таак... на меня нечего смотреть.. я старыи для холодца... и не трогаите мои пух и перья...