Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ответить лучше всех?

Дарья Иванова Знаток (398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нешу Янка Корокина Мыслитель (6228) 11 лет назад
Ценную информацию мало кто ценит. А вот юмор в ходу. Удачи!
Остальные ответы
Mirikki Профи (500) 11 лет назад
Мозги иметь надо.
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Включай фантазию и остроумие, главное - чтобы ответ был неординарным и интересным, тогда тебя оценят
Ксения Знаток (480) 11 лет назад
да.. подумай над правильным ответом..))
Марина Смолякова Просветленный (22921) 11 лет назад
Никак! Ничего не получится, потому что решать тому, кто задает вопрос!
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 11 лет назад
Отвечать точно на поставленный вопрос. Ненадо отвечать то, что не хочет читать автор!
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
П мозгами шевелить нуно, помогает иногда!! удачи на проекте
Mr.Hyde Оракул (54832) 11 лет назад
Больше читай! и читай вдумчиво!!
Настя Селентьева Знаток (404) 11 лет назад
подумать от души а не пороть всякую чушь
юрий Мыслитель (6641) 11 лет назад
как хочешь так и отвечай