Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ужасно?только честно)

Оля Оля Ученик (32), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Непредсказуемая Профи (514) 12 лет назад
Красивые черты лица, пухлые губки, можно подкорректировать линию бровей, и поменять прическу (сделать челку) , и побольше УЛЫБАЙСЯ!!!!
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
улыбку и правильный макияжик и будет прекрасно!
July Samohina Гуру (4230) 12 лет назад
Если честно, надо улыбаться!
Тулад Искусственный Интеллект (292232) 12 лет назад
По этой фотографии -зря комплексуешь.
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 12 лет назад
Красивые люди как правило не фотогигеничны. В жизни ты наверное хорошенькая.
Снежана Мастер (1745) 12 лет назад
Еще бы белозубую улыбку, настроение получше, а так красивые глаза, пухлые губки.
Olga Metzler Знаток (423) 12 лет назад
нормальная девушка только немного косметики и очерования.
HD Мудрец (17186) 12 лет назад
Ужасно - на самом деле ужасно.
Mr.Hyde Оракул (54832) 12 лет назад
Фотограф был пьян!
Ляля Ученик (7) 12 лет назад
ну улюбки не хватает
Самая самая Ученик (212) 12 лет назад
Для начала нуна улыбнуться))
ФЕЛИНА Профи (703) 12 лет назад
Два глаза-прекрасных, нос, губки)) ) все достаточно пропорционально... так что думаю вполне ничего)))
тыковка Гуру (3102) 12 лет назад
Да просто фотка не очень. А так все хорошо.
vel Мастер (2131) 12 лет назад
фото неудачное, а так пышные губки большие глаза, мне нравится.
ИринаЛ Оракул (95074) 12 лет назад
Прекрасная, хорошенькая, наивная, непосредственная: -)
Виктория Хозеева Гуру (3193) 12 лет назад
Бывает НАМНОГО хуже. Люби себя такой, какая есть!!! Ты не уродина. Сделай грамотный макиж и поверь в себя :) У тебя красивые глаза!
~ЛЛЛ~ Мудрец (11982) 12 лет назад
кошмарно просто. .
фотограировать иди учись