Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста диету!

I can do everything Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Так что бы убрать животик,а остальное что бы осталось на месте!А то какие диеты не встречала,если худеешь,то худеешь везде!А мне это не надо,я и так худенькая...8)
Лучший ответ
Мари Просветленный (21657) 11 лет назад
Диета для живота

Цель - добиться того, чтобы ваш живот стал плоским и упругим. Он должен выглядеть одинаково, когда вы стоите и когда лежите на спине.

Исключите из рациона соль и сократите потребление продуктов, от которых растет живот: белого хлеба, бисквитов, пирожных. Старайтесь питаться регулярно и есть понемногу. В вашем рационе должно быть достаточно апельсинов, лимонного сока, кресс-салата. Пейте меньше кофе, но больше воды.

Завтраки (выберите один из предлагаемых вариантов) :

а) стаканчик диетического йогурта, один апельсин;
б) одно яйцо всмятку, два хрустящих хлебца.

Обед: 250 г курицы (без кожи) или рыбы, большая порция смешанного салата.

Ужин: один бифштекс, приготовленный на гриле, 75 г вареной фасоли, один апельсин.

Обед и ужин вы можете поменять местами.

Закуски (по две каждый день) : один шоколадный батончик; тарелка постного супа.

Упражнения: Сядьте на стул, спина прямая, колени сдвинуты, ступни прижаты к полу. Вытяните руки вперед, опустите подбородок, выдохните, напрягите мускулы живота и медленно наклонитесь к полу. Вдохните, выдохните и возвратитесь в исходное положение. Повторите упражнение 5 раз и постепенно увеличивайте норму.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2039) 11 лет назад
Запомните, что любая диета без спорта - это язва желудка!!! !
Зачем тебе надо убирать живот, ты и так красивая!
Лора ****** Оракул (75676) 11 лет назад
чтобы убрать живот только пресс, все диеты в первую очередь худеет грудь, потом руки и бедра потом спинна и последнее только живот и если вам хочется убрать живот, то вам нужен обручь крутить, желательно тяжелый и качать пресс..
фанатик токов...))) Мудрец (15870) 11 лет назад
хех...) ) я тож такую же ищу.. =))
Юлия Профи (581) 11 лет назад
Люююююююююбовь)))))))))
K@tt Мыслитель (6880) 11 лет назад
И я такую же, но вот только нет ее