
Как покорить сердце мужчины?

Полиша:* Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60114) 11 лет назад
Стань для него всем!: -) Заполни каждую его свободную минуту приятными мыслями о тебе!
Понимаю, что сложно, но по-другому ни как!
Остальные ответы
владимир Гуру (4088) 11 лет назад
моё ты уже покорила ...
Леха Кузнецов Мастер (1776) 11 лет назад
приготовить ему вкусно поесть! ням ням!
Ольга Мастер (2110) 11 лет назад
Это, наверное, извечный женский вопрос.... а конкретных ответов нет
жизнь их дает, любовь,
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340323) 11 лет назад
Лаской, любовью, пониманием и наконец умением готовить еду нормальную.