Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы стеснительный человек?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2341) 11 лет назад
Да и это по жизни мне мешает.
Остальные ответы
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Местами! Стесню-мало не покажеться!
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
нет, но попадаются люди, которые "давят" на меня, тогда я стеснятся начинаю!
ялаВ-49 Мудрец (12934) 11 лет назад
Все стеснительные, со временем, становятся пробивными и нагловатыми, пройдя школу жизни...
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Да..., но об этом никто ждаже не догадывается.... Умею...:):):)