Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите фильмы, где действие происходит в Париже?

Александра Фисун Мастер (1641), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я знаю что их полно но нужно название
Лучший ответ
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128006) 11 лет назад
Американский оборотень в Париже (1997)
Амели
Последнее танго в Париже
Париж
Сабрина
Ангел-А
Как украсть миллион

Остальные ответы
Юло Фо Профи (538) 11 лет назад
Паспорт в Париж
с сестрами Олсен.
Pablo_Z Мастер (1572) 11 лет назад
"Париж, я тебя люблю"
Там сразу несколько киноновелл разных режиссеров.
А вообще таких фильмо полно!
Русский фильм Хочу в Париж тоже действие частично в Париже
"Последнее танго в Париже"
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340335) 11 лет назад
Этих фильмов море -Американец в Париже, Мулен Руж, Последнее танго в Париже...
придурок Гуру (4529) 11 лет назад
Самие лутшие фільми ето 13 район 1,2 перевозчик 1,2,3
Lady Bella Мудрец (16715) 11 лет назад
"Окно в Париж", "Необратимость"