Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я скачал себе программу виртуальный тюнинг а в архиве всего 2 файла с форматм mdf и mds

agentik007 Профи (673), закрыт 11 лет назад
они имеют неизвестный формат что делать?
Лучший ответ
QuaNT Профи (872) 11 лет назад
Скачать программу Alcohol 120%, или Deamon Tools, так как это файлы образов, они создадут виртуальный привод, на который Вы сможете смонтировать эти файлы.
Остальные ответы
Helena88 Мыслитель (5403) 11 лет назад
скачай даймон тулз лайт и смонтируй образ
EGOIST Мыслитель (8159) 11 лет назад
запиши их на диск при помощи НЕЙро )) это образы диска