Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько в одном кубометре деревьев?...(одно, два...или сколько?...)....

варфаламей Гуру (4281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Судаков Мастер (1495) 11 лет назад
смотря какое дерево у меня на даче в одном дереве несколько кубометров, диаметр некоторых о полутора метров
Остальные ответы
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Если из тех, что я посадил, одно может и войдет. А если из тех, что ты уничтожил за свою жизнь-сотня может и набраться.
Ирина Иванова Мыслитель (5817) 11 лет назад
кубометрами измеряются изделия из деревьев, типа доски и т. п.