Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно сбежать от дикого кабана?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Мыслитель (7098) 11 лет назад
Лучше залесть на дерево.. а если нет такой возможности, то надо убегать.... напугать вам его не удасться.... Причём надо учитывать что они плохо видят, но слух и обоняние у них хорошее.. Так что бегите по ветру :))))
Остальные ответы
Евгений Мастер (1518) 11 лет назад
Если залезть на дерево.
Алексей Смирнов Профи (536) 11 лет назад
Не пробовал, но говорят, что тварь на удивление проворная, поэтому проблематично :)
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Если он захочет, то не убежишь. Знакомого охотника кабан завалил на спину-живот немного распорол, руки и ногу...
Корд Ученик (240) 11 лет назад
Можно, только осторожно =) !
Алаки Ученик (241) 11 лет назад
если очень захочешь остаться целым, то убежишь.
Евгений Гуру (2653) 11 лет назад
Убежать почти нереально. Только на дерево. Но эта падла ужасно мстительная - будет стеречь....