
Каковы ваши прогнозы на сегодняшний вечер? Скольких литров пива лишится торговля?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
А скольких килограммов денег лишатся те, кто лишит торговлю пива...
Остальные ответы
genadiy Искусственный Интеллект (271841) 11 лет назад
Ты за торговлю не переживай, она завтра все наверстает.
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Не, фсё нафих, до майских зашилась!)))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Elena s Urala Высший разум (144222) 11 лет назад
у них непрерывный процесс - не заметят...
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Надоело пиво, и торговля тоже))))
Источник: магазин закрыт, всем спать)))))
наталья Мастер (2128) 11 лет назад
а сколькИх стрингов....
Ирина Мудрец (18493) 11 лет назад
С наше стороны только коньячку поубавится