Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А они на нас похожи... или это мы на них?(см)

Андрей Мишин Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12770) 11 лет назад
Вы ещё и спрашиваете? Так всё понятно. Нам у них ещё учиться и учиться надо. Видно, судьба наша такая. На протяжении всей жизни учиться чему-нибудь и как-нибудь.



Пусть братья младшие, но нежности у них можно поучиться.



Я в ТДВ заходила. Там очень часто задаётся вопрос: «Куда милого целовать? »
Специалисты отвечают.



Правда о телячьих нежностях



Источник: природа мать наша
Маргаритка ТайнаяПрофи (508) 11 лет назад
У Вас лучший ответ! Прикольно!
Светлана Мудрец (12770) Спасибо.
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
нам бы искренности у животных поучиться!
Маришка Рысь Мастер (1891) 11 лет назад
мы на них))))) лапочки какие))))))))
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 11 лет назад
Скорее всего мы на них похожи, и то ни все!
SOS Профи (944) 11 лет назад
Скорей всего мы на них.

АлександраЯ Профи (875) 11 лет назад
Здравстуйте, Андрей! Классная фотка у Вас.
Да, животные очень нежны.
Красивый ответ у Светланы, как всегда, творчески подошла. Могу только добавить.