Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна Помощь по Биосу

Идущий Ученик (133), закрыт 4 месяца назад
Нужна полная ссылка для скачивания драйвера Bios(последней версии) для следующего компьютера Intel Core 2 Duo E8400
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (423228) 11 лет назад
Появилась меча угробить компьютер?? ? Тогда удачи!!!!
Остальные ответы
ISMA Мыслитель (6672) 11 лет назад
В официальном сайте посмотри :)
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147677) 11 лет назад
Мама - производитель её даст все ссылки НА САЙТЕ!
L&A Мудрец (15108) 11 лет назад
А причем тут процессор?
Ищи последние версии bios на официальном сайте производителя материнской платы.
Пользователь удален Мудрец (12397) 11 лет назад
Ты указал процессор, а нужно указывать ещё и название материнской платы.
Шум дождя Искусственный Интеллект (293904) 11 лет назад
БИОС от материнке зависит, а не от проца.