
А правда, что после еды необходимо 4 часа в ответах посидеть? Ато жена не верит...

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Аха и ещё пару потом полежать и тоже в ответах
Источник: ПАТСТАЛОМ
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Ты читаешь мои мысли, это был мой следующий вопрос...))) Привет!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) А то!)))))
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ага.. . Так сказать, жирок завязать!! ! ( Тока 4 часа, пардон, многовато!)....
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
сколько же ты позволяешь завязывать?
Ксю Мудрец (12112) Ну... часа полтора от силы... Должно же и мне что-нибудь перепасть...
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Женчина, не гневите бога - это сущщая правда!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
приглашай жену сюда!
я обладаю
свойством убедительного убеждения
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Удачи!) http://otvet.mail.ru/question/23143667/
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) очаровательное создание! не боишься, что уведу? а что у нее в руке, не телефон ли? вот бы номерочек...
Наташа Искусственный Интеллект (119605) 11 лет назад
И до еды тоже полезно для душевного здоровья.
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
а она потом предложит вам ВМЕСТО еды на ответах сидеть
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 11 лет назад
Ага, рекомендуется всеми мировыми светилами от медицины !!!
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Валюня, ты Золотце!)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) знаю ...:)))
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
С этими ответами и про обед забываешь. Компьютерным наркоманом становишься, этим и сыт. А вообще-то жена права, слушать надо, она о здоровье мужа беспокоится и это повод, чтобы от экрана оторвать, внимания требует. Не понятливый Вы
Источник: опыт.
ALEX R Мудрец (12608) 11 лет назад
А ну давай жену сюда. Дорогая жена Олега Пискарева! Ваш муж не врёт.
Четыре часа это минимум.