Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш душевный комфорт зависит от вашего материального положения?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Нет, у меня зависит от другого )
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13453) 11 лет назад
Да, если денег нет, то и на душе тоска и не спокойно.
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Отчасти! Всегда лучше себя чувствовать материально обеспеченной, чем вечно искать пути- выходы для преобретения какого нибудь пустяка !
Виктория Хозеева Гуру (3193) 11 лет назад
Более чем :) Без нормального баланса в кошельке перстаешь чувсвовать себя человеком.
SkiF Мастер (1743) 11 лет назад
нет... Духовный комфорт и материальный комфорт 2 разные вещи... Вот взять например монахов из шаолиня... Они люди не богатые, можно даже сказать бедные... А их душевному состоянию можно позавидовать..
Nafanya Знаток (457) 11 лет назад
не только, конечно, от материального, но ОНО играет очень большую роль .
Mr.Hyde Оракул (54822) 11 лет назад
Если здоровье есть и деньги будут!