Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помоги пож...решить задачу!!!SOS!

Юлия Румянцева Мыслитель (7184), закрыт 11 лет назад
Катер проплыет расстояние между двумя поселками , стоящими на берегу реки,
за 3ч. против течения реки и за 2ч 20 мин. по течению реки.Скорость течение реки
равна 3км/ч.Какова собственная скорость катера?(Помогите пожалуйста, родителей нет дома,
сам уже 2 часа решаю.Никак!!)С Пасхой Всех!
Лучший ответ
---чудо--- Гуру (3559) 11 лет назад
так уравнением
3 * (х-3)=7/3 *(х+3) (расстояние равно время умножить на скорость)
х=24
Остальные ответы
||>!FLATLINKIN!<|| Гуру (3023) 11 лет назад
Может правильно, точно незнаю)) )
1)2,2 + 3 = 5,2 (ч) - всё время
2)5,2 ч = 312 минут
3)5,2 * 3= 15,6 (км) или 15 600 (м) - всё расстояние
4) 15600:312=50 км/час

Ответ :50 км/час
Юлия РумянцеваМыслитель (7184) 11 лет назад
спасибо , но не правильно)))24 км в час должно получиться
||>!FLATLINKIN!<|| Гуру (3023) Я так и понял, просто написал!))