
Всегда ли Вы доверяете глазам своим?:) Или все же чаще пробуете на вкус?:)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
Greniamin Просветленный (48545) 12 лет назад
Пака невставлю ниверюя
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 12 лет назад
хм...кудаж тебе вставить-то надобно?) а? может пальчик в розетку ткнёшь...проверишь?:)) но , как человек сведущий,говорю тебе....НЕ ВСТАВЛЯЙ...убьет нафиг)))
а я тебя уже практически люблю)) вернее теоретически, но сильно очень:))
Greniamin Просветленный (48545) Буду стараться оправдать высокие чувства. Целую
Остальные ответы
FreeKinder Гуру (2766) 12 лет назад
лучше конечно на вкус, а особенно если пробовать надо "душу четвертого размера"....; )
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179280) 12 лет назад
Сначала понюхаю, потом лизну.... а потом лапой нежно так по.... ну в общем одним глазам доверять нельзя))))))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 12 лет назад
* в обморок ХЛОП*
боюсь медведей...а лаищи-то....лапищи....)))
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179280) Мягкие лапищи, мягкие и....тёплые тёплые.)))))))
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 12 лет назад
Бывает иногда - вижу титьки и хочецо погрызть их немного )))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 12 лет назад
)) сколько раз вижу Вашу аву...всё глазками любуюсь...они такие честные...))))
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) Да уж )) Я самый чесный )) Чесно причесно ))
walmir Мыслитель (8836) 12 лет назад
не, мы сначала нюхаем"с...
Сен-Жермен Мудрец (15677) 12 лет назад
инода приходится довольствоватся одним взглядом))))