Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько нервов стоит радость общения?

rizvlad Мыслитель (7194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Репка Мудрец (13482) 11 лет назад
Радуйся общению и не трать нервы на ерунду. Все так проходяще...
Остальные ответы
Кенга Кенга Мыслитель (5138) 11 лет назад
Если человек не привык общаться---то очень много. И еще плюс ко всему люди на него за это обижаются и называют его букой
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
Обычно бесплатно - если это действительно Радость.. . Другое общение - это уже выяснение отношений
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад
В самом начале РАДОСТИ, происходящей от общения, о плате никто не думает... а после расплачивается "нервами")))
Катя Просветленный (38332) 11 лет назад
если человек по -настоящему радуется - это лечит и успокаивает нервы
Елена Балобанова Гуру (3227) 11 лет назад
Хороший вопрос! Нервы, в житейском понимании, на радость не тратятся, они тратятся на совершенно противоположные чувства.