
И откуда к нам такого красивого дяденьку занесло? В глаза не смотрит..Чего молчишь-то? А?)))))

~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
Надюха, я же это- по-хорошему пришел....
Остальные ответы
NURSE Мыслитель (5724) 11 лет назад
ой а это вы по кого?
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
...Да приходил тут какой-то облезлый..)))
Привет))
NURSEМыслитель (5724) 11 лет назад
привет)) и че нагадил?
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Чет задумал... явно....
Источник: Приветик )))
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
..не к добру эта тишина...)))

Привет))
Робот Ученик (148) 11 лет назад
????Адресок пожалуста, кому это вы.
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
...явки, пароли?...засекречены..
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
ой полюбовница денег на спички не даёт....
~ ВАSSАБИ ~Просветленный (38455) 11 лет назад
..наш человек..)))