Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я правильно еду?Подскажите,туды ль повернула?(вн)

Пришла в Себя... Просветленный (38541), закрыт 11 лет назад


Мне б попасть туды как то!Посылать не надо!!!!Хи!
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Все верна Ступа дорогу знает четко!!!:)) ) и нафигатор ей не нужен)))
Остальные ответы
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
Там же написано прямо и направо!
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 11 лет назад
ой ну и ха-ха, ой Ржууу не могу!!!!))))))))))))))))
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Главное-не сворачивай и удача тебе будетя! )))
Алексей Петров Профи (606) 11 лет назад
Лучше ехать туда где жизнь веселее!
Юрий СУХОВМудрец (18919) 11 лет назад
Уж да там веселая жизнь.
КудряваяИскусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
куды уж веселее
Марина Просветленный (46347) 11 лет назад
опять ты фсё перепутала на москву те нада Маруська.... он шабашница)))
Леха Гуру (3009) 11 лет назад
походу кто-то че-та закрасил на указателе ...
или на самом деле если туда поехать то попадешь куда написано...
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (557186) 11 лет назад
А зачем если не секрет? По обмену опытом или приколоться?
Виктор Беркетов Мудрец (15252) 11 лет назад
Таможня. В кабинет заходит участник внешнеэкономической деятельности, кладёт на стол папку с документами и говорит: "Здравствуйте вот ваш коллега меня к вам послал. "Чиновник отвечает :"Не послал, а направил. "Порылся в документах и договаривает :"Похоже действительно ПОСЛАЛ. "
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
даа, наш человек, куды послали, туды и едеть
pp945 Мудрец (10519) 11 лет назад
направо - и до указателя :)
Romka Ученик (199) 11 лет назад
Там же написано Manda, вот и езжай в Mandu
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
Туда не нада, езжай лучше сюды :))) Ориентир Альфа банк :)))
Источник: Здрасьти :)
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
а куды повернула то и зачем тебе туды
Владимир Мудрец (16258) 11 лет назад
хохлы или молдаване такое могут отмочить на полном серьезе
Волшебник Гудвин Гуру (2785) 11 лет назад
Тут многие у вас "не туда" явно заезжают вернее наезжают.. . чтож, почет водительскому стажу!
Волшебник ГудвинГуру (2785) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/158087456/,

прилестная оценка! 10 баллов! сразу видно, водитель со стажем!
РОман Искусственный Интеллект (173524) А Ты не груби
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
кому направо кому налево, а нам четко по центру!
Источник: Приветттттттттт!
Пришла в Себя...Просветленный (38541) 11 лет назад
Приветищееее!!!
Просто Дед. Оракул (76367) 11 лет назад
Не слушай никаво!! ! все сусанины)))