Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я запуталась, помогите!

Хитрюля Мастер (1975), закрыт 11 лет назад
Где можно поменять пароль агента?
Лучший ответ
Василий Оракул (56663) 11 лет назад
Меняешь пароль здесь Смена пароля к почтовому ящику потом заходишь в агент с новым паролем.
ХитрюляМастер (1975) 11 лет назад
огромное спасибо.
Василий Оракул (56663) обращайся еще помогу.удачи.
Остальные ответы
Леха Гуру (3009) 11 лет назад
это надо пароль от почтового ящика менять (а это на сайте )
/etc Мыслитель (9086) 11 лет назад
ХитрюляМастер (1975) 11 лет назад
спасибо огромное!)))
/etc Мыслитель (9086) Спасибо не булькает! ;) Пользуйтесь на здоровье... =)
Metаllurg Просветленный (20357) 11 лет назад
..дохитрилась..
ХитрюляМастер (1975) 11 лет назад
тебе смешно а мне не очень....:(
Metаllurg Просветленный (20357) да,лан не горюй..-разберёшься,эт не смертельно...