
А вы верите в иллюзии??? Что там можно увидеть??? (см.внутри)

ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гусельников Сергей Мыслитель (7282) 11 лет назад
посчитай, сколько тут человечков
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугатьМудрец (14009) 11 лет назад
прикольно! Считаю уже сколько времени...то 12, то13....:))
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 11 лет назад
нафиг, нафиг, меня таким макаром в загс затащили
Источник: во, как чуял, осла дождался
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
прикол !!!научи,
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугатьМудрец (14009) 11 лет назад
это просто картинка формата gif, скопируй себе и все...
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
у меня все это не получится. т. к. лицо от экрана в 20 см. жаль, а хотелось бы посмотреть скрытое изо, может себя увидел бы...
Барс Гуру (3121) 11 лет назад
Спохмела и кондратий хватить может....
Юлия Мастер (2462) 11 лет назад
ну вот я и попалась=(((( сижу тут выглядываю иллюзию, а там осел=)
ольга Мастер (2107) 11 лет назад
я так на деньги каждый день сматрю
Гай Марк Евгений Просветленный (44052) 11 лет назад
Иллюзия - это когда вставил и думает. что он на седьмом небе, а на самом деле - в 2-х сантиметрах от жопы.
Ушко Просветленный (22980) 11 лет назад
Ну насмешила! Я прям испугалась)))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
бл.... от неожиданности икнула и подавилась, выплюнуф кофе на экран монитора!!!! ааааааааааааааааааа!!!! вот ведь.... дура.... знала же, что прикол какой-нить.... ржу....