
Какой прекрасный день!!!!Не правда ли?

Mакс Мудрец (16608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Всё чудненько!
Источник: ВЕСНА!!!!
Остальные ответы
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 12 лет назад
Ага, у природы нет плохой погоды.... у нас вот дождь пошел....
Андрей Поклонский Мастер (1395) 12 лет назад
А я на шашлыках. . прекрасный день! Правда!
Soleil Мудрец (14770) 12 лет назад
день просто -Волшебный))) потому Предпраздничный)))
ПерецЪ Мыслитель (5307) 12 лет назад
День просто супер, погода - солнечная, гастроение - позитивное, все чудесно!!!
Ангел Мыслитель (5998) 12 лет назад
Было бы еще прекрасней, если и завтра такая погода была бы
Елена ... Гуру (3672) 12 лет назад
Ой, и правда прекрасный, глядя из канализационного люка.
Ола Мыслитель (8616) 12 лет назад
ну, да ...ты бы еще в понедельник этот вопрос задал....