Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где Вам Приятнее Всего))))Находицца???))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
мне важно с КЕМ и не важно при этом ГДЕ. С моей любимой, разумеется)
Остальные ответы
Любовь Архипова Знаток (374) 11 лет назад
на концерте сережи лазарева))))
SkiF Мастер (1743) 11 лет назад
ну это когда как... Бывает приятно находится и в туалете.. . :)
Филимон Мастер (1242) 11 лет назад
Где угодно, главное чтобы близкие люди рядом были
Ларисик Гуру (4419) 11 лет назад
В приятной дружеской компании, когда беседуем, смеёмся. Но иногда и просто дома слушая музыку