Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

однокласница живёт в белорусии.знаю фамилию в замужестве. через "жди меня"пробовала искать-нет результатов.как ещё попро

Наталья Румянцева Мастер (1486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Созданная для любви... Знаток (423) 12 лет назад
Я из Белоруссии, может помогу.. . Как зовут вашу одноклассницу? Знаете, из какого она города?
Наталья РумянцеваМастер (1486) 12 лет назад
привет! живёт в мозыре ,зовут анна килбас,две дочери.40 лет.заранее спасибо.
Созданная для любви... Знаток (423) Я попытаюсь что-нибудь сделать))
Остальные ответы
Kot Pustyrnik Просветленный (20729) 12 лет назад
на одноклассниках попробуйте, по номеру школлы где вы учились
Инесса Знаток (262) 12 лет назад
Попробуйте искать на сайте в-контакте или в одноклассниках!
вера брагина Гуру (4287) 12 лет назад
ишите в инете. по всем сайтам. всем знакомствам. мне откликнулись чужие люди и подсказали. что живет в их городе такая. да и еще вместе работают. как оказалось
Emilia Мыслитель (8112) 12 лет назад
Я однажды человека нашла просто через поисковик!