Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гонорар юриста при мировом соглашении

BadSanta Гуру (4034), закрыт 11 лет назад
А что если до предварительного заседания в арбитражном суде, стороны договорились о подписании мирового соглашения? Должен ли измениться гонорар представителя истца?
Дополнен 11 лет назад
Меня не интересуют нормы, формы и т.д., которые необходимо соблюсти, мне интересно знать общее правило, традиции делового оборота и т.д. и т.п.
Я понимаю, что юрист человек, который заработает на всём и кажется никогда не наступит такое время, когда хорший юрист полезет за деньгой в свой карман. НО все же, как оно заведено вообще в подобном случае?
Лучший ответ
Евгений Горюнов Оракул (77654) 11 лет назад
это должно быть оговорено в договоре с представителем
BadSantaГуру (4034) 11 лет назад
а вообще, по общему правилу, логически, по традиции, ну как угодно???
Евгений Горюнов Оракул (77654) как договоритесь, я например при мировом беру 50%
Остальные ответы
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
Евгений прав. Это должно быть отражено в договоре.