
Вот орут все про стринги, нафих, лучше без них может ходить?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 11 лет назад
Свежий воздух ещё никому не вредил... нафиг... без них лучше...
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230987) 11 лет назад
заметут ведь блин, спасибо.
Остальные ответы
V Мастер (1810) 11 лет назад
Дурацкий вопрос.... конечно без них!!!
Источник: ...пошлые мысли...
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Точно и в попу никто лезть не будеть!!!
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
))) никто, или ничто??? )))
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Простудиси, блин!!!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
ты хочешь, чтоб мир перевернулся?? ? что же нам показывать будешь, что же мы снимать будем???
Источник: орут оральщики, не обращай вынимания!
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
-колющие, режущие предметы есть?
-стринги...
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Конечно, лучше ходить в трусиках, чем в этих позорных шнурочках!
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6972) 11 лет назад
Должна быть в женщине какая то загадка.
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
бедный ты наш... до сих пор не знаешь, эти гадки?
ИНОХОДЕЦМыслитель (6972) 11 лет назад
А вы,батенька, женоненавистник.
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Нельзя, выпуск бельевых веревок станет-из них делают.
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
женщинам мона, а мужчинам низя, всё богатство повыпрыгивает.
driver Мастер (1824) 11 лет назад
ну если с баблом -напряг.... то мона и с голым задом.... главное-никого не напугать...
артем Оракул (53757) 11 лет назад
и не говори! такие неудобные, фсе время чето вываливается....
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
есть современный способ одевацца . взятый у самураев . в гардероп входит всево лишь адна веревка .но заменяет и галстук и стринги и чулки и бюстгалтерь и тд .ф опщем ка завяжешь ,
Источник: харош для фсех сезонов
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
говорят скоро на панталоны мода придёть....
Ольга Гуру (3624) 11 лет назад
Може лучше так?? ? )))