Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Украинци за ДЕНЬГИ Добросовестно выполняют свою Работу??

WAN XELSING Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Самолеты Растреливаете...Солдат наших в Прицел Снайперской винтовки...Над пленными Издеваетесь???
Лучший ответ
Matilda x Профи (776) 11 лет назад
Да з деньги они готовы на все
Остальные ответы
COCAIN Мастер (1693) 11 лет назад
Да конечно иначе ни как мы свое слово держим
денис обухов Мудрец (16379) 11 лет назад
конечно! а тебе деньги платят зря)))
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
Минет, очень добросовестно выполняют!
Марина Смолякова Просветленный (22920) 11 лет назад
А ты посмотри вокруг себя : у нас в России - каждый второй украинец и работают также, как все !
sUnset man Искусственный Интеллект (836070) 11 лет назад
За деньги любой хорошо. Ежели ты спец по работникам на игровом сайте за деньги меня пристрой -я хоть на кого буду работать хоть на пиратов Сомали. Родной-сам подумай какой дурак будет деньги платить за инет. болтавню которая ничего изменить не может?
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141175) 11 лет назад
незнаю, но подворовывают точно добросовестно.
mira evil Гуру (3715) 11 лет назад
А ты за бутылку водки добросовестно сосешь?
Видать кроме отсоса нечего и не умеешь - даже правописание хромает.
Тебе вообще сколько лет? 10?