
Они подходят друг другу как...?(см)

ЛЕНУ СИК Мудрец (17892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena s Urala Высший разум (144222) 11 лет назад
отбор проходил именно по этому месту..
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2779) 11 лет назад
...как Проктер и Гэмблл!
Dezant Мастер (1326) 11 лет назад
Ууухххаха, под столом)
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Один из них макака точно, жопа красная
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
булочка к булочке, ммм
Ия Мек Мыслитель (7604) 11 лет назад
Как свинья к апельсинам.
Анна Егорова Мастер (1044) 11 лет назад
Как две, т. е. четыре половинки )
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Как булочки на противне для выпечки...