
Что вас вдохновляет?Или у кого-то есть муза...

Пользователь удален Оракул (53654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василина Вольская Мыслитель (5388) 11 лет назад
мне повезло в жизни... я сама была музой:))) этого не забыть!!!!
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 11 лет назад
у меня сейчас дипрессия
Aq^amarin Гуру (3350) 11 лет назад
Меня муза не вдохновляет, меня музззык вдохновляет! ))))
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
Всё у меня есть... и муза... и музык.. . и сама я - муза! :-)))
А вот вдохновляет именно сейчас - муз... то есть муж... разрешил повисеть в ответах и обещал помочь на кухне.. . :-)))