
Как удалить блог в мире на mail.ru????

Elena060 Мастер (2077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Егорова Таня Просветленный (22300) 11 лет назад
Его можно, по-моему, удалить только вместе с МИРом. А можно попробовать удалить все записи, одну за другой. Или запретить доступ к нему для ВСЕХ.
Остальные ответы
Сергей Богатырёв Профи (851) 11 лет назад
там есть ссылка :удалить мой мир:
Dasha Знаток (255) 11 лет назад
Запрети доступ или все записи по одной.. .
А так если ты удалишь мир, блог может останется, я удалила мир, а мой блог остался в целлости и сохранности.. Вот.. так что... Придется поудалять вручную=)