Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки зачем вам нужны мужики???)))

Дима Соколов Гуру (3882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Иванова Гуру (4868) 11 лет назад
любить вас, отдавать вам нежность и тепло, а еще -

"хочется быть сильной, справляться с токарями, механической коробкой передач, интригами и кризисом - но потом приходить и утыкаться в чье-то плечо на правах "зайки", "девочки", "солнышка". утыкаться в плечо, а не подставлять его".
Остальные ответы
Виктория Хозеева Гуру (3193) 11 лет назад
Для здоровья. Остальное без них могу.
Регина Юдина Гуру (2656) 11 лет назад
Говорят, от них есть какая-то польза.. .
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
Мозг взрывать кому то надо же....:))
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
часто задаюсь подобным вопросом.... все меьше и меньше положительных сторон....
Матильда Просветленный (37377) 11 лет назад
Для меня это большая загадка, но с годами убеждаюсь, что в большинстве случаев - это бесполезное домашнее животное.
Лора ****** Оракул (75676) 11 лет назад
Выпустила из бутылки Джина.
Должна признаться, симпатичный Джин.
Такой эффектный, молодой мужчина,
И выполнить желанья предложил!

Ну а какие у меня желанья?
Я и не очень верю в волшебство.
Но всё ж решила быть оригинальной,
И попросила ласково его:

Ах, милый Джини, я мудрить не буду,
Мне ни к чему рубины, серебро.
Ты лучше вытри пол, помой посуду,
Почисть палас, и вынеси ведро.

Погладь бельё, потом сходи на рынок,
Когда вернёшься приготовь обед,
И надо б разморозить холодильник,
И что-нибудь придумать на десерт; .

Крутился Джин, как белка в поговорке,
Разбил плафон, рассыпал порошок,
Поранил себе палец в кофемолке,
И утюгом штаны свои прожёг.

И выдохся, упал на покрывало,
Не в силах ни творить, ни колдовать,
А я ему на ушко прошептала:
Прими-ка душик, и пойдём в кровать

Скривился Джин и с горькою ухмылкой:
Помилуй, Госпожа, уже нет сил!
И вдруг полез стремительно в бутылку,
И пробочку потуже закрутил