
Вы уже бухлом затарились???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38365) 11 лет назад
я вчера так перебухала что все нах оставшееся отдала соседу ((((((((
Остальные ответы
Ирэн Мастер (2373) 11 лет назад
ддддддддаааааааа!!!!
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) 11 лет назад
еб макерек мы уже все выпили на сегодня дай бог в Тдв не заснутьт
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Бухлом СКОТЫ тарятся! Люди СПИРТНОЕ ПОКУПАЮТ!
Самал-й Пират Дункан МаклаудПросветленный (36215) 11 лет назад
а кодируются кто?...у кого башня нет???!
Сан Борисыч Просветленный (46823) маклауд,ты гонишь? передай привет той мрази,которая так пиздит. насмешил бля...))))))))
walmir Мыслитель (8836) 11 лет назад
у нас ещё не закончилось...)))