Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто в вашей семье принимает решения по финансовым вопросам?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Муж - голова, а жена - шея.. .
Куда поверну, так и будет )))
Остальные ответы
Самая самая Ученик (212) 11 лет назад
о, обычно всей семьей)))
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Муж конечно! Зачем мне лишние морщины и напряги? Женщина идущая рядом с мужчиной - это показатель его благополучия !
Таура Профи (815) 11 лет назад
К сожалению-я и только...
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Я уже кому-то отвечал! У нас ДЕМОКРАТИЯ!! ! :)))))))))))))))) Как я сказал, так и будет! :)))))))))))))))))))))))))
Клюква Гуру (4930) 11 лет назад
Для вас важно кто будет принимать такие решения? Я думаю в этом вопросе важнее поддержка или обсуждение семейного бюджета. А вот просто так взять и потратить деньги на свое усмотрение - опроменчиво.