
Почему говорили,что в СССР секса нет?))))

green-eyed Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mакс Мудрец (16608) 12 лет назад
балбесы были, но рождаемость на высшем уровне была
Остальные ответы
Она Гуру (2731) 12 лет назад
По радио, по телеку....
Юлькин Профи (931) 12 лет назад
Им было стыдно называть любовь сексом
Весёленький Мастер (2248) 12 лет назад
Да блядство было сплошное. А секс - дело благородное!
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 12 лет назад
Я этого точно не говорил....
Источник: Брежнев
genadiy Искусственный Интеллект (289596) 12 лет назад
Чтоб не показывать ущербность стареньких генсеков.
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637) 12 лет назад
Стеснялись, а сами чпокались будьте-нате )))
Пользователь удален Мудрец (15703) 12 лет назад
Во первых-говорила, во вторых-на съезде, а в третьих- нет... ЭСССРа.
ольга Мастер (2104) 12 лет назад
а что появился? кто последний?
Татьyna ОSипова Мыслитель (5502) 12 лет назад
....чтобы ввести в заблуждение иностранные державы.... это было государственной тайной...
Elegia Просветленный (30743) 12 лет назад
Потому что слова такого не знали. То, чем ночью занимались, называли любовью.
Наташа Искусственный Интеллект (122530) 12 лет назад
Он то как раз был, много другого чего не было.