Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У mail.ru выходной уже неделю ?

*T~S~N* Гуру (3155), закрыт 11 лет назад
Что за глюки творятся .почему Нельзя видео с Ютуба загрузить ?
P.S.: Возмущённая общественность .))))
Дополнен 11 лет назад
Да и куда всё видео делось ?на сайте даже Linkin Park - Numb не могу найти ...эээ админы пора уже работать !))) Ёлы палы
Дополнен 11 лет назад
Для тех кто рекомендует обратиться в службу поддержки ! попробуйте как нибудь сами уписаетесь кипятком какая это поддержка!)))))))))))))
Лучший ответ
~*A.M.P*~ Гуру (2690) 11 лет назад
Какую неделю? Они спят уже с тех пор как вообще этот сайт создали))) А мы тут выкарабкивайся. Это не сайт mail.ru,а сайт ГЛЮК)) )
*T~S~N*Гуру (3155) 11 лет назад
Ну как всегда !!!Всякие траливали качаются а что нибудь дельное ХРЕНС. ВСЁ уйду в фэйс бук !!!Пусть потом обижаются!!!
~*A.M.P*~ Гуру (2690) я тебе уйду млин)))))))))
Остальные ответы
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
так в службу поддержки пиши а не сюда!!! ну, да, ну глючит и что???
*T~S~N*Гуру (3155) 11 лет назад
попробуйте как нибудь сами уписаетесь кипятком какая это поддержка!)))))))))))))А ответы для того и созданы что бы вопросы задавать !
P.S.: Возмущённая общественность .))))