
дефушки!!!Лучший подарок сопернице: большой лифчик и маленькие трусы...

артем Оракул (53757), закрыт 11 лет назад
Пусть знает, что у нее маленькая грудь и большая жопа???
Лучший ответ
Виктория Хозеева Гуру (3193) 11 лет назад
Антивозрастной крем для лица. Пусть знает, что у нее морщины. Или антицеллюлитный крем :) Тоже для информации :)))
Остальные ответы
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
ну да, лучше горькая, но правда
ольга кузнецова Просветленный (31847) 11 лет назад
да еще вставная челюсть и стеклянный глаз
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Ну есть и такие, кому нравицца 2 соска!))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Типа, да, наоборот, но с соперником вместе: в лифчике-вместо трусов.