Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опасна ли трещина в потолке вдоль плинтуса,который на потолке?

Ольга Оленина Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Опасна ли трещина в потолке вдоль плинтуса,который на потолке?
Лучший ответ
Андрей Мудрец (16449) 11 лет назад
плинтус на потолке- это галтель! Главное- из чего она сделана. Гипс, полиуретан и т. д. Может она тупо плохо была приделана!!!!
Остальные ответы
Хосе Апатера Мыслитель (8292) 11 лет назад
Инженер-строитель или инженер по эксплуатации зданий выдадут вердикт. Обратитесь в ДЭЗ, ну или что у вас там
Taisha Знаток (381) 11 лет назад
скорее всего это треснула шпатлевка