Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...а на войне атеисты что делают перед боем???( я вот молился-помогает...

Dobermann Просветленный (25327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Они тоже молятся.. . только не сознаются в этом...
DobermannПросветленный (25327) 11 лет назад
...так какого выпендриваются???.
Понты дороже денег.
Остальные ответы
Ефимова Бэлла Просветленный (46331) 11 лет назад
Письма пишут, наверное, родным. . чтобы помнили.
Виктор Козин Оракул (82960) 11 лет назад
Атеисты, также как и теисты, накатывают по 100 грамм. Помогает...