
а как подбиРать для себя размерчик?))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208573), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Сравнительно-эмпирическим методом)))))))))))
Остальные ответы
Димон менделеев Ученик (186) 11 лет назад
в рот лезет нормально, то хороший размерчик
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 11 лет назад
А как брюки покупаешь ? )))) Мерить надо ))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Вот облом вам девушки, хих, ведь истинные размеры можно оценить толко в теплую погода в эрективном состоянии! ))))))))
Малышка Профи (510) 11 лет назад
длина не важно главное чтоб толстенький)))))))