
Поженятся ли Содом и Гомора?

Фея Крылатая Просветленный (42811), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
уууу-у-у! представил их детей, Содомовичей! (((
Остальные ответы
Такеши Китано Оракул (77103) 11 лет назад
Не беда что это два города?
А сына-Владивостоком назовут?
Фея КрылатаяПросветленный (42811) 11 лет назад
да хоть Теночтитланом! ))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) рет, Теночтитланом нельзя! опять его жена скажет, что по миру ходит, здесь-там детей плодит!
Весёленький Мастер (2248) 11 лет назад
Поженятся и оттрахают друг дружку.
светлана диброва Профи (799) 11 лет назад
им и так хорошо! зачем проблемы с разделом имущества
Ляля Чертова Профи (510) 11 лет назад
Это вас мои планы на Плейбой тревожат? :-))) Ну то вы меня зря в красное вырядили? К тому же, ну, вы у меня на голове толкетесь который год, вы что не знаете, как я могу вывернуть?
Расслабьтесь, немного красного перцу мне не повредит, я вообще люблю острое и горячее, правда обычно перец предпочитаю черный.

Не нойте, я это сделаю все равно