Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос ко всем: какие цифровые камеры (карманники) вы хотели бы видеть на ветринах магазина (ваш вкус)?

Андрей Лавринец Гуру (2590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Saschka Высший разум (120430) 11 лет назад
Карманные? Да никаких! Я бы хотел видеть как можно большее разнообразие зеркальной техники, в том числе профессиональной! А так же объективы и всякие комплектующие детали и принадлежности. Причём разных фирм!
Остальные ответы
Игорь _ Оракул (51101) 11 лет назад
да мне пофигу. я не собираюсь карманные камеры покупать. это не мой вкус

а вот, чтобы в школе орфографию лучше вбивали - это я только за!

Nikolay Groshikov Просветленный (39779) 11 лет назад
да никаие я не хотел бы видеть
Денис Горыныч Мудрец (17810) 11 лет назад
на хрен они нужны.... убогие

лучше бы к зеркалкам больше объективов