Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть на мейле в Альбоме фотки с отдыха за рубежём? На островах, в красивых странах... Хочется посмотреть)

Дарья Петрова Гуру (2715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tamara Zamyshliaeva Мыслитель (6518) 11 лет назад
США БРАЙС каньонСША. ДалласИзраиль. Бахайские сады в Хайфе Чехия. Карлов мост
Источник: личный опыт
Виноградов РоманМыслитель (7217) 11 лет назад
Да, уж. Карлов мост ? !А где же река?
Tamara Zamyshliaeva Мыслитель (6518) Прошу прощения за невнимательность, а вам спасибо за замечание.
Остальные ответы
Иван Смирнов Ученик (201) 11 лет назад
Через поиск многое можно найти, или в ЖЖ тоже.
No nick Мудрец (14344) 11 лет назад
У меня кое-что есть.
Юрий Оракул (51906) 11 лет назад
Зайдите в мой мир, там около 400 фоток с разных стран мира.
tcrew Гуру (3582) 11 лет назад
В Моем Мире есть Тайланд Венеция, Ницца, Монако, Канн, Прага, Египет, Дрезден.