Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно доставить себе удавольствие? мне всего 16, и я очень хочу секса...у меня его не было ещё! помогите пжл)))

Lera Drink Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лейла Мастер (1622) 11 лет назад
erogen.ru зайди сюда и очень много интересного узнаешь=)
Остальные ответы
SkiF Мастер (1743) 11 лет назад
вот это вопрос... банан возьми, и удовлетворяй...
ХУЛИГАНКА666 Гуру (2668) 11 лет назад
купи вибратор :)))) или давай иди в ванную и "договорись" со своим душем :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ммм ммм Мыслитель (6704) 11 лет назад
не, банан нельзя, он длинный, а тебе еще рано :)

А как.. . давай встретимся и я тебя научу.. . :)))
s u Ученик (197) 11 лет назад
сходи в аптеку купи презики выбери жертву но сначало его подготовь и флаг тебе в руки
Ирина Лаврова Мудрец (12191) 11 лет назад
по инету в секс-шопе закажи себе вагинальные шарики, или вибратор