
как укрепить волосы после родов?

Людмил@ Н@биуллин@ Ученик (118), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Попробуйте при мытье волос заменить шампунь на пиво. Для мытья волос лучше всего подходит светлое не фильтрованное пиво. Не забудьте, конечно, подогреть пиво.
Стакан пива на 5-6-литров воды, теплой, и в этой воде подержать волосы (можно поливать из ковшика постоянно на голову, волосы) в течении 10-15 минут, 1 раз в неделю, не промывая от пива, высушить. Помыть волос шампунем можно на следующий день. Волосы растут отлично, блеск.
-----------------------------------------------------------------------------
Хорошо мыть сухой горчицей: 1 столовую ложку развести в 1 стакане воды. Нанести на волосы и оставить на 5-30 минут. Смыть водой без мыла и шампуни и ополоснуть травяным настоем или подкисленной водой (с уксусом) .
------------------------------------------------------------------------------
Ополаскивают голову теплой водой с добавлением уксуса (1 столовая ложка на литр воды) . Хорошо ополаскивать волосы после мытья отваром петрушки.
------------------------------------------------------------------------------
Настой ромашки (2 столовые ложки цветков кипятить 5 минут в литре воды) снижает салоотделение кожи, что полезно при жирных волосах, а также укрепляет корни волос.
------------------------------------------------------------------------------
Раз в 8-10 дней мойте голову яйцом. Разбейте в стакан 1 яйцо и 1 желток, налейте теплой воды, непрерывно помешивая яйца, чтобы они не свернулись. Волосы намочите горячей водой.
------------------------------------------------------------------------------
По одной чайной ложке майонеза, меда, сока алоэ, одна тертая чесночинка. Размешать, втереть в кожу и на 3-4 часа повязать голову полиэтиленовым платком. Затем тщательно вымыть шампунем.
------------------------------------------------------------------------------
Для блеска и укрепления волос: 1 яичный желток, 1 ст. л. коньяка, 1 ст. л. меда и 1 ч. л. оливкового масла. Смешать до кашицеобразного состояния и нанести на волосы. Сверху обязательно надеть полиэтиленовую шапочку. Держать 1,5 часа.
Удачи вам!! !
Остальные ответы
Самая самая Ученик (212) 11 лет назад
Лучшее средство - пропить витамины А и Е в течении 2-3 месяцев....
Елена Знаток (372) 11 лет назад
Настои майской крапивы - и внутрь и споласкивать волосы после мытья. Корень репейника так же можно настаивать. Много орехов кушайте, в черном хлебе так же имеются витаины группы В, так любимые волосами.
Ирина Фердерер Профи (718) 11 лет назад
Пейте витамины, мажьте репейным маслом
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 11 лет назад
пейте препараты железа-и для волос хорошо и против анемии
Женька Профи (501) 11 лет назад
Продолжать пить витамины для беременных но не увлекаться!!!
Amor-amor Мастер (2277) 11 лет назад
волосы после родов выпадают всегда, так как меняется гормональный фон. у меня беременной были шикарные густые волосы, ни один не выпал. после родов и кормления все вернулось на место - тонкие негустые скромные волосы. витамины вам не повредят, и маски тоже, но это выпадение закономерно!