
У меня еть предложение, но только это относится к женскому полу... мужчины отдыхайте..см вн.

Наталья Гуру (2909), закрыт 11 лет назад
Я вот замужем ниразу не была, на свадьбах конечно гуляла, но вот хотца ощутить себя в роли невесты, тут наверно есть еще такие...
так вот мож закажем лимузин, да нарядимся в свадебные платья, да покатаемся и пофоткаемся, как вот это у молодых происходит...
Кто со мной!?
Дополнен 11 лет назад
спасибо за оценки
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Прикольно! =))

НатальяГуру (2909) 11 лет назад
ну вот и я об этом))))
Остальные ответы
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183) 11 лет назад
без мужчин далеко не уедете
НатальяГуру (2909) 11 лет назад
уедим!!!!ну Вас на фиг, дома надоели хотца погулять
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) Прально!=))
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
можно я? я в хабаре равда живу...
НатальяГуру (2909) 11 лет назад
так мы договоримся и все соберемся и погулям в одном городе
Катя Мастер (1562) 11 лет назад
а женихоф где возьмем? хотя б чтоб пофоткаться
НатальяГуру (2909) 11 лет назад
а зачем они нам, мы так для себя развеяться
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281) 11 лет назад
ПАЕхали)))))))))))))) )
Я за рулем... .
гыыыыыыыыыыыы
Соня Мудрец (17665) 11 лет назад
Лучше этого не делать. Примета нехорошая. Замуж не выйдешь.
НатальяГуру (2909) 11 лет назад
так я и так не выхожу)))
так что терять нечего)))))
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
кажется такую акцию проводит космо и выглядит это прикольно так что дерзайте
НатальяГуру (2909) 11 лет назад
да проводя, у меня знакомая девочка так покаталась)))