Валерий
Высший разум
(322488)
15 лет назад
Как мне представляется - карой Вы не пользовались, следовательно банк ее не обслуживал.
Идите в банк и разбирайтесь. Если банку что-то не нравится - пусть обращается в суд. Там и будете отстаивать свою правоту.
Удачи
ИринаМастер (1185)
15 лет назад
Спасибо Валерий, удача мне не помешает. Просто сижу сейчас, читаю договор и волосы дыбом встают: насколь ветеевато они там всё пишут. В основном все пункты идут с пометкой "бессрочно", оказывается я обязана посвещать их о всех изменениях моих анкетных данных (с предоставлением копий документов) и банк имеет право делиться моими данными с третьими лицами. Полное нарушение всех моих пров, я считаю. Название любимого банка "русфинанс банк".
Ещё раз спасибо за поддержку и вам удачи.
Федор Мясоедов
Профи
(846)
15 лет назад
в суде разберетесь по-любому, банку надо доказать, что Вы пользовались картой. Другой вопрос если Вы говорите не правду, а эту карту кому-нибудб продали. Да сами Вы не активировали её и не пользовались, но платить Вам.
Татьяна Ларина
Мастер
(2186)
15 лет назад
не имеет значения, пользовались ли вы этой картой в прямом смысле слова. Вы все равно фактически ее пользовались или должны были пользоваться. Другое дело, что банк понудил вас пользоваться этой картой, но здесь тоже дело гиблое - вы могли отказаться от нее.
Лев Давид
Мыслитель
(7319)
15 лет назад
Могу дать совет.
Если эту карту просто опустили в почтовый ящик -
То у Банка нет никаких доказательств, что Вы её получали.
Если Вы нигде не расписывались за получение карты (на почте или у почтальона) советую похвонить в банк и сказать - что никогда картой такой не пользовались - и пусть банк представит доказательства о вручении Вам карты. Ведь при получении карты должна быть обязательно быть Ваша подпись.
Удачи Вам
ИринаМастер (1185)
15 лет назад
Спасибо за поддержку. Я честно говоря не помню получала я её просто по почте или заказным пасьмом, событие это произошло более пол года назад. Попробую воспользоваться вашим советом.
Дед
Искусственный Интеллект
(242329)
15 лет назад
А как был кредит оформлен? Что в договоре написано? Напишите. что потеряли карту. Я, например, ее действительно потеряла, а мне ее вновь выслали. Правда, за обслуживание кредитной карты платеж не предусмотрен
ИринаМастер (1185)
15 лет назад
Видимо ваш банк более честен со своими клиентами. А в моем договоре есть пункты довольно двусмысленные. Спасибо за ответ.