Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! Подскажите!

Пользователь удален Мастер (2182), закрыт 11 лет назад
Я не хочу до рвотных позывов читать книги! Но я из-за этого очень не просвещенный человек, ни хрена не знаю! В компаниях поддержать разговор не умею. Стал очень импульсивный и агрессивный. Как заставить себя читать??? И еще! Я очень медленный в плане физическом. Как стать активней?
Лучший ответ
vodopads vodopads Мудрец (17134) 11 лет назад
Сникерсни! Не тормози! Но судя по вопросу, Вы все это умеете! Пересмотрите отношение к себе...
Остальные ответы
Vasinger Мыслитель (6217) 11 лет назад
Если бы на книжках и спортзале человек заканчивался, мы б все давно повымерли..) ) Не парься)))
Счастливый Случай Мастер (1677) 11 лет назад
Сейчас большинство книг переводят в аудио формат.. . купи плеер и "читай"))))
Ефимова Бэлла Просветленный (46331) 11 лет назад
Найди себе другую компанию, где не читают. А что такое медленный? непонятно. Может и медленный, но основательный? .
Но лучше читай. . Не нужно до рвотных позывов. Бери интересные книги, начни с классической фантастики - не оторвешься - и ум будит и воображение - и знаний там хоть отбавляй. Все равно знать будешь много.
Но не современную - читай 20 век.