Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дождалась Любовь своей Радости?Счастья ей.)

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 11 лет назад
Как много говорят о счастье люди –
О том, как ищут, ждут и грезят в снах.. .
Его виденье призрачное будит
Желанье обладать им – не в мечтах!

А счастье то в фантазиях рождалось,
Порхало быстрокрылым мотыльком
Иль облаком прозрачным притворялось
И мимо проплывало ясным днём.

О, как к нему хотелось прикоснуться,
Почувствовать Покой и Красоту!
Впустить в себя и сердцем улыбнуться,
Опять ожить... И каждому листу,
Цветку, травинке каждой, как ребёнок,
Вновь радоваться смочь... И ощутить:
Наш мир любви – как первый лёд, что тонок
И хрупок... Так легко его разбить!

Наверно, счастье – невидимка-фея,
Не ведает никто, где, с кем она.. .
Покажется – «Летит! За ней! Поспею! »
Но это лишь мираж... Фантом из сна.. .

А люди всё равно ждут счастье, верят,
Поют с надеждой «...постучалось в двери»...
Остальные ответы
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
Дождалась! А может и помог кто ...
Laceka Просветленный (46994) 11 лет назад
"Не бойтесь говорить: "Люблю! ",
Тем, кто вам дорог бесконечно!
Ведь в этом мире мы не вечны -
всегда на грани, на краю.. .

Себя не бойтесь потерять,
Даря восторженность улыбок!
И незначительность ошибок
Учитесь искренне прощать!

И пусть в душе не гаснет свет,
И пусть в любви мы безоружны,
Но счастья быть кому-то нужным -
Важнее в нашей жизни нет! "(с)