
Как вы думаете стоит ли ждать идеального мужчину? См. фото внутри)

Magic Tigress Мастер (1288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637) 11 лет назад
С такой причёской, думаю не стоит !!!
Остальные ответы
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
ожидание точно этим закончится, идиальных людей вобще не бывает
Император Солнца Мудрец (17099) 11 лет назад
Не зарастай паутиной и не жди - их не существует и никогда не существовало.
Magic TigressМастер (1288) 11 лет назад
надеюсь это не в мой адрес))) я то своего дождалась уж давно))))
александр федько Мастер (1741) 11 лет назад
нет идеальных людей есть идеальные намерения